Продвигаем бренд работодателя: 6 проверенных способов

Чтобы разработать с нуля, вырастить и постоянно поддерживать привлекательный бренд работодателя, компаниям сегодня приходится прикладывать немало усилий. Однако иногда в этой цепочке упускается одна из ключевых задач — продвижение. Соискатели не узнают, насколько хорошо может сложиться карьера в вашей компании, пока вы об этом не расскажете. Представляем 10 способов, как заявить о себе на рынке труда, чтобы вас заметили.

Дарья Скорых
Дарья Скорых
автор статей

1. Страница компании на hh.ru

Аудитория откликается не только на ваши слова, но и на визуальные коды. Они могут донести информацию быстрее текста, поскольку мгновенно вызывают нужные ассоциации и выстраивают эмоциональную связь.

Поэтому страницы компании на hh.ru, оформленные в корпоративном стиле, вызывают больше интереса — конверсия в отклики у них на 20% выше. Фирменное оформление помогает расставить акценты и выделиться на фоне конкурентов. 60% соискателей лучше воспринимают информацию о работодателе, поданную в таком формате, — они считают компанию, уделяющую внимание деталям, серьёзной и надёжной.

2. Статья в разделе «Жизнь в компании» на hh.ru

Проникнуться сухим пресс-релизом или официальным описанием компании сложно — за этими текстами часто не видно жизни команды. А соискателю это важно, ведь он выбирает работодателя не только за имя и потенциальные преференции.

Материалы в рубрике «Жизнь в компании» помогают впустить кандидата во внутренние процессы и командные взаимоотношения, показать на реальных примерах, каким может быть его карьерный путь в компании. Эти кейсы готовятся профессионалами: в них нет «воды» — только тщательно отобранная фактура, которая формирует достаточное на этапе выбора представление о работодателе. К тому же они публикуются в блоге сервиса по поиску работы hh.ru, куда приходят релевантные читатели, а значит, работодателю проще попасть в их ожидания.

В компании MANGO OFFICE, например, с помощью статьи решили напомнить: компания — это сообщество и в нём можно реализовать не только профессиональные, но и другие интересы.

Продвигаем бренд работодателя: 6 проверенных способов

Команда AYA Group, понимая, что кому-то подходит вертикальный рост, а другим — горизонтальный, рассказала, как это происходит у них. А также почему в компании болеют за партнёрство между топами и сотрудниками.

Продвигаем бренд работодателя: 6 проверенных способов

Островок показал, как удалённый формат работы помогает закрывать самые разные потребности сотрудников. И как благодаря этому им удаётся легко встраивать работу в жизнь, создавая идеальный микс карьерного и личного.

Продвигаем бренд работодателя: 6 проверенных способов

А работу в Банке ПСБ показали с позиции молодых сотрудников, чтобы привлечь внимание соискателей, которые только начинают свою карьеру. В статью включили истории стажёров, которые с поддержкой работодателя за короткий срок прибавили в навыках и выросли в должности.

Продвигаем бренд работодателя: 6 проверенных способов

3. Реклама, продвижение публикаций и вакансий

Можно общаться с активной аудиторией не только в рамках hh.ru, но и напоминать о себе за его пределами. Например, запустить рекламу вакансий и продвижение бренда работодателя на популярных онлайн-ресурсах. Собрать свой рекламный продукт по принципу конструктора в зависимости от целей всегда можно с командой специалистов отдела рекламы.

4. Социальные сети компании и партнёрские посты

Соцсети позволяют общаться с аудиторией разными способами: публиковать посты о людях компании, её процессах или важных событиях, делиться эмоциональными моментами с помощью видео или фото, собирать обратную связь через опросы, показывать производственные процессы в прямом эфире и так далее. Пожалуй, это самая удобная и привычная площадка для пользователей сегодня, чтобы получать информацию о чём бы то ни было. В том числе на тему карьеры. Регулярное ведение соцсетей позволяет создать имидж открытой компании, а значит, вам будет проще расположить к себе людей.

5. Мессенджеры

Для многих мессенджеры, как и соцсети, один из самых простых и понятных способов не только для контактов с друзьями, близкими и внешним миром, но и для исследования рынка труда и поиска компаний, близких по духу.

Особенно популярен в этом смысле Telegram. Найти своё сообщество там могут не только соискатели, но также работодатели и эйчары. Есть немало каналов с обсуждением HR-практик, инструментов и подходов, частью которых вы можете стать. Например, , или .

6. Корпоративный сайт

Оформите вкладку карьеры так, чтобы, открыв её, соискатель сразу мог считать ваши преимущества и понять, что вы предлагаете всем членам команды независимо от должности. Определиться, что вывести на первый план на этой странице, какими блоками дополнить и как оформить графически, поможет изучение сайтов других компаний. Как и отстроиться от конкурентов и нащупать свой стиль.

/